УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
*Если вы считаете, что вам пришел товар с браком или товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами. Приложите к обращению фото и подробное описание вашей проблемы, наша команда свяжется с вами и мы обязательно решим этот вопрос в частном порядке
*Обмен товара производится исключительно через возврат и оформление нового заказа
Для возврата товаров надлежащего качества покупатель обязан в течении 14 дней с момента получения произвести следующие действия согласно пошаговой инструкции:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина по контактам, представленным на сайте
2. Согласно запросу менеджера предоставить фото дефекта товара
3. Отправить товар в пункт выдачи согласно реквизитам полученным от менеджера интернет-магазина или самостоятельно привезти товар в любой из наших филиалов
4. Ожидать квитанцию о проведении возврата средств
Спасибо за доверие! Будем рады видеть вас снова
Дополнительно приложения к процессу возврата товара в магазинах обуви PODKRADULI
Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств осуществляется только лицу, приобретавшему товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.